Метка: здание

«Падающая» башня Пизы

Пизанская башня расположена в Италии, в городе Пиза. Она является колокольней, входящей в ансамбль собора Санта-Мария Ассунта. Во всем мире строение известно как «Падающая башня». Неизвестным остается, по сей день, автор этого проекта. Строение сильно наклонено, и таким образом, складывается

/ Комментарии к записи «Падающая» башня Пизы отключены

«Падающая» башня Пизы

Пизанская башня расположена в Италии, в городе Пиза. Она является колокольней, входящей в ансамбль собора Санта-Мария Ассунта. Во всем мире строение известно как «Падающая башня». Неизвестным остается, по сей день, автор этого проекта. Строение сильно наклонено, и таким образом, складывается

/ Комментарии к записи «Падающая» башня Пизы отключены

Небоскреб Мэри-Экс

В Лондоне, в центральном финансовом районе, где располагаются небоскребы, находится сорокаэтажная башня Мэри-Экс. Здесь располагается штаб-квартира компании Swiss Reinsurance , но на первых этажах располагаются рестораны и прочие общественные зоны, позволяющие обслуживать персонал офисов небоскреба и других работников района.

/ Комментарии к записи Небоскреб Мэри-Экс отключены

Небоскреб Мэри-Экс

В Лондоне, в центральном финансовом районе, где располагаются небоскребы, находится сорокаэтажная башня Мэри-Экс. Здесь располагается штаб-квартира компании Swiss Reinsurance , но на первых этажах располагаются рестораны и прочие общественные зоны, позволяющие обслуживать персонал офисов небоскреба и других работников района.

/ Комментарии к записи Небоскреб Мэри-Экс отключены

Главный храм Москвы

Храм Христа Спасителя имеет длинную трагическую историю своего существования. Первый Храм Христа Спасителя возвели в 1817 году по велению императора Александра I. Эталоном для нового храма служили римский Пантеон и Собор св. Петра. Возведен храм был на Воробьевых горах. Автором

/ Комментарии к записи Главный храм Москвы отключены

Главный храм Москвы

Храм Христа Спасителя имеет длинную трагическую историю своего существования. Первый Храм Христа Спасителя возвели в 1817 году по велению императора Александра I. Эталоном для нового храма служили римский Пантеон и Собор св. Петра. Возведен храм был на Воробьевых горах. Автором

/ Комментарии к записи Главный храм Москвы отключены

Торре Агбар

Башня Агбар располагается в Барселоне на площади Глориас-Каталанес и представляет собой современный небоскреб. Названо здание в честь холдинговой компании «Группа Агбар», являющейся владельцем небоскреба. Автор проекта – Жан Нувель и фирма b720 Arquitectos (Испания). Возведено здание фирмой Dragados. Здание было

/ Комментарии к записи Торре Агбар отключены

Торре Агбар

Башня Агбар располагается в Барселоне на площади Глориас-Каталанес и представляет собой современный небоскреб. Названо здание в честь холдинговой компании «Группа Агбар», являющейся владельцем небоскреба. Автор проекта – Жан Нувель и фирма b720 Arquitectos (Испания). Возведено здание фирмой Dragados. Здание было

/ Комментарии к записи Торре Агбар отключены

Лувр

Музей Лувр располагается во Франции на правом берегу реки Сена. На площади 60600 м2 расположено более 35 000 экспонатов. Дворец Лувра был построен в XII веке в качестве крепости по приказу Филиппа II. Крепость защищала жителей города от врагов со

/ Комментарии к записи Лувр отключены

Лувр

Музей Лувр располагается во Франции на правом берегу реки Сена. На площади 60600 м2 расположено более 35 000 экспонатов. Дворец Лувра был построен в XII веке в качестве крепости по приказу Филиппа II. Крепость защищала жителей города от врагов со

/ Комментарии к записи Лувр отключены

Церковь кайзера Вильгельма – национальный символ Германии

В Берлине на улице Курфюрстендамм расположена мемориальная церковь кайзера Вильгельма – любимое место жителей столицы и символ Германии. Строительство церкви проводилось с 1891 по 1895 гг. Проект разработал архитектор Франц Швехтен. Вильгельм I, в честь которого воздвигнуто строение, являлся первым

/ Комментарии к записи Церковь кайзера Вильгельма – национальный символ Германии отключены

Церковь кайзера Вильгельма – национальный символ Германии

В Берлине на улице Курфюрстендамм расположена мемориальная церковь кайзера Вильгельма – любимое место жителей столицы и символ Германии. Строительство церкви проводилось с 1891 по 1895 гг. Проект разработал архитектор Франц Швехтен. Вильгельм I, в честь которого воздвигнуто строение, являлся первым

/ Комментарии к записи Церковь кайзера Вильгельма – национальный символ Германии отключены

Танцующий дом

Да, вы все верно прочитали, и здесь нет никакой опечатки. Действительно, в самом «сердце» Праги расположено офисное здание под забавным названием «Танцующий дом». Более полвека назад на его месте находилось обычное жилое строение, но в 1945 году, во время нанесения

/ Комментарии к записи Танцующий дом отключены

Танцующий дом

Да, вы все верно прочитали, и здесь нет никакой опечатки. Действительно, в самом «сердце» Праги расположено офисное здание под забавным названием «Танцующий дом». Более полвека назад на его месте находилось обычное жилое строение, но в 1945 году, во время нанесения

/ Комментарии к записи Танцующий дом отключены

Проникновение на Киевщину элементов Ренессанса

В течение первых трех четвертей XVII века мы наблюдаем проникновение на Киевщину, главным образом через Львов и Вильно, сначала некоторых элементов Ренессанса, а затем барокко. Когда в Киеве в 30—40-х годах началось восстановительное строительство, в архитектуре наметилось стремление к симметрическому

/ Комментарии к записи Проникновение на Киевщину элементов Ренессанса отключены

Проникновение на Киевщину элементов Ренессанса

В течение первых трех четвертей XVII века мы наблюдаем проникновение на Киевщину, главным образом через Львов и Вильно, сначала некоторых элементов Ренессанса, а затем барокко. Когда в Киеве в 30—40-х годах началось восстановительное строительство, в архитектуре наметилось стремление к симметрическому

/ Комментарии к записи Проникновение на Киевщину элементов Ренессанса отключены

Города VII — VIII веков

Судя по всему оказанному, в городе VII— VIII веков вполне оформилась программа некоего общественного центра. При сопоставлении с данными письменных источников пянджикентские общественные комплексы более всего напоминают «дома огня», отмеченные ал-Бируни. Это был прообраз «алоу-хона» горных таджиков, места сходок мужчин

/ Комментарии к записи Города VII — VIII веков отключены

Города VII — VIII веков

Судя по всему оказанному, в городе VII— VIII веков вполне оформилась программа некоего общественного центра. При сопоставлении с данными письменных источников пянджикентские общественные комплексы более всего напоминают «дома огня», отмеченные ал-Бируни. Это был прообраз «алоу-хона» горных таджиков, места сходок мужчин

/ Комментарии к записи Города VII — VIII веков отключены

Художественная выразительность

Стремление строителя к большей художественной выразительности и при таких условиях нашло себе простор в композиции и декоре галереи. На каждом из фасадов мавзолея галерея расчленена на пять арок; в простенках между ними неглубокие арочные ниши выложены узорной кладкой, как и

/ Комментарии к записи Художественная выразительность отключены

Художественная выразительность

Стремление строителя к большей художественной выразительности и при таких условиях нашло себе простор в композиции и декоре галереи. На каждом из фасадов мавзолея галерея расчленена на пять арок; в простенках между ними неглубокие арочные ниши выложены узорной кладкой, как и

/ Комментарии к записи Художественная выразительность отключены