ЧТО ТАКОЕ АРХИТЕКТУРА

В. А. ЩУКО (1878-1939)

Владимир Алексеевич Щуко родился 5 июня 1878 года в Берлине в семье отставного военного. Тяга к искусству и решение посвятить себя творчеству определились во время учебы в реальном училище Тамбовской губернии. Щуко хорошо рисовал и писал маслом, и при поступлении

/ Комментарии к записи В. А. ЩУКО (1878-1939) отключены

В. А. ЩУКО (1878-1939)

Владимир Алексеевич Щуко родился 5 июня 1878 года в Берлине в семье отставного военного. Тяга к искусству и решение посвятить себя творчеству определились во время учебы в реальном училище Тамбовской губернии. Щуко хорошо рисовал и писал маслом, и при поступлении

/ Комментарии к записи В. А. ЩУКО (1878-1939) отключены

Академический театр оперы и балета в Ереване

Огромен объем здания Академического театра оперы и балета им. А. Спендиарова в Ереване (рис. V.353). По первоначальному замыслу здание представлялось Таманяну как Народный дом, в котором должны были проходить народные праздники и большие представления. Объем театра вмещал два зрительных зала

/ Комментарии к записи Академический театр оперы и балета в Ереване отключены

Академический театр оперы и балета в Ереване

Огромен объем здания Академического театра оперы и балета им. А. Спендиарова в Ереване (рис. V.353). По первоначальному замыслу здание представлялось Таманяну как Народный дом, в котором должны были проходить народные праздники и большие представления. Объем театра вмещал два зрительных зала

/ Комментарии к записи Академический театр оперы и балета в Ереване отключены

Мастер Варпет

В 1923 году Таманян переезжает в Армению, где начинается второй, наиболее значительный этап в его архитектурной деятельности. В разрушенной войнами стране, без строительной базы и кадров, Таманян приступает к большой организаторской работе. Его назначают главным инженером СНК Армении. По его

/ Комментарии к записи Мастер Варпет отключены

Мастер Варпет

В 1923 году Таманян переезжает в Армению, где начинается второй, наиболее значительный этап в его архитектурной деятельности. В разрушенной войнами стране, без строительной базы и кадров, Таманян приступает к большой организаторской работе. Его назначают главным инженером СНК Армении. По его

/ Комментарии к записи Мастер Варпет отключены

А. И. ТАМАНЯН (1878-1936)

Возрождение «свежих и изящных форм классицизма» Александр Иванович Таманян родился 4 марта 1878 года в городе Екатеринограде (ныне Краснодар) в семье мелкого банковского служащего. Начальное образование он получил в стенах кубанского Александровского реального училища, где проучился с 1888 по 1896

/ Комментарии к записи А. И. ТАМАНЯН (1878-1936) отключены

А. И. ТАМАНЯН (1878-1936)

Возрождение «свежих и изящных форм классицизма» Александр Иванович Таманян родился 4 марта 1878 года в городе Екатеринограде (ныне Краснодар) в семье мелкого банковского служащего. Начальное образование он получил в стенах кубанского Александровского реального училища, где проучился с 1888 по 1896

/ Комментарии к записи А. И. ТАМАНЯН (1878-1936) отключены

И. А. ФОМИН (1872-1936)

Иван Александрович Фомин родился в 1872 году в Орле, в семье почтового служащего. В 1876 году четырнадцатилетний Иван переезжает вместе с родителями в Ригу. Здесь он поступил в Александровскую гимназию, которую окончил в 1890 году. В этом же году он

/ Комментарии к записи И. А. ФОМИН (1872-1936) отключены

И. А. ФОМИН (1872-1936)

Иван Александрович Фомин родился в 1872 году в Орле, в семье почтового служащего. В 1876 году четырнадцатилетний Иван переезжает вместе с родителями в Ригу. Здесь он поступил в Александровскую гимназию, которую окончил в 1890 году. В этом же году он

/ Комментарии к записи И. А. ФОМИН (1872-1936) отключены

Часы Андроника Кирреста, или Башня ветров (I век до н. э.)

Это архитектурный памятник в Афинах, в районе Римской агоры. Башня ветров построена в I веке до н. э. богатым купцом Андроником из Кирры (рис. 11.38, 11.39). Ома находится на восточной стороне Римской агоры, имеет форму восьмиугольной призмы, стороны которой определены

/ Комментарии к записи Часы Андроника Кирреста, или Башня ветров (I век до н. э.) отключены

Часы Андроника Кирреста, или Башня ветров (I век до н. э.)

Это архитектурный памятник в Афинах, в районе Римской агоры. Башня ветров построена в I веке до н. э. богатым купцом Андроником из Кирры (рис. 11.38, 11.39). Ома находится на восточной стороне Римской агоры, имеет форму восьмиугольной призмы, стороны которой определены

/ Комментарии к записи Часы Андроника Кирреста, или Башня ветров (I век до н. э.) отключены

НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ И НЕОКЛАССИЦИЗМ

В XX веке в России произошел возврат к русскому классицизму и к русской средневековой архитектуре. Основная причина была в укладе общества. Дворянство теряло влияние на экономику но в области культуры оно продолжало играть значимую роль. Дворянство стремилось возродить идеалы прошлого

/ Комментарии к записи НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ И НЕОКЛАССИЦИЗМ отключены

НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ И НЕОКЛАССИЦИЗМ

В XX веке в России произошел возврат к русскому классицизму и к русской средневековой архитектуре. Основная причина была в укладе общества. Дворянство теряло влияние на экономику но в области культуры оно продолжало играть значимую роль. Дворянство стремилось возродить идеалы прошлого

/ Комментарии к записи НЕОРУССКИЙ СТИЛЬ И НЕОКЛАССИЦИЗМ отключены

Особняк СП. Рябушинского на Малой Никитской, 6/2 (1900)

Степан Павлович Рябушинский – один из восьми представителей третьего поколения известных купцов. Он был известен не только в промышленных и банковских кругах, но и среди творческой интеллигенции как собиратель и исследователь древнерусской живописи, являлся директором первого автомобильного завода «ЛМО» в

/ Комментарии к записи Особняк СП. Рябушинского на Малой Никитской, 6/2 (1900) отключены

Особняк СП. Рябушинского на Малой Никитской, 6/2 (1900)

Степан Павлович Рябушинский – один из восьми представителей третьего поколения известных купцов. Он был известен не только в промышленных и банковских кругах, но и среди творческой интеллигенции как собиратель и исследователь древнерусской живописи, являлся директором первого автомобильного завода «ЛМО» в

/ Комментарии к записи Особняк СП. Рябушинского на Малой Никитской, 6/2 (1900) отключены

АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ АРХАИКИ C VII-VI ВЕКА ДО Н. Э.)

Эпоха архаики (древняя эпоха) – эпоха зарождения классового общества. Развитие торговли и открытие новых земель способствовали образованию греческих поселений на побережьях Средиземного и Черного морей. Присоединение новых земель дало возможность грекам познакомиться с художественной культурой других народов. Город в эпоху

/ Комментарии к записи АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ АРХАИКИ C VII-VI ВЕКА ДО Н. Э.) отключены

АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ АРХАИКИ C VII-VI ВЕКА ДО Н. Э.)

Эпоха архаики (древняя эпоха) – эпоха зарождения классового общества. Развитие торговли и открытие новых земель способствовали образованию греческих поселений на побережьях Средиземного и Черного морей. Присоединение новых земель дало возможность грекам познакомиться с художественной культурой других народов. Город в эпоху

/ Комментарии к записи АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ АРХАИКИ C VII-VI ВЕКА ДО Н. Э.) отключены

Ярославский вокзал в Москве (1902)

Развитие промышленности и освоение новых земель Севера России диктовали необходимость строительства новых железных дорог. История возникновения Ярославского вокзала начинается с 1862 года. В этот год открылась железная дорога Москва – Сергиев Посад с Николаевским вокзалом на Каланчевской площади (ныне Комсомольская

/ Комментарии к записи Ярославский вокзал в Москве (1902) отключены

Ярославский вокзал в Москве (1902)

Развитие промышленности и освоение новых земель Севера России диктовали необходимость строительства новых железных дорог. История возникновения Ярославского вокзала начинается с 1862 года. В этот год открылась железная дорога Москва – Сергиев Посад с Николаевским вокзалом на Каланчевской площади (ныне Комсомольская

/ Комментарии к записи Ярославский вокзал в Москве (1902) отключены